ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫЕ – ГОЛОДНОЙ СЛЮНОЙ

Из письма: «У меня вдруг зачесалось веко левого глаза, потом прошло, только загноилось немного. Я промывала ромашкой, календулой, капала альбуцид. Казалось, все прошло, только ядрышко осталось красное. Потом побледнело, и стала расти шишечка серого цвета.
Окулист определила холязион, и направила на операцию. Я тянула, а холязион вырос больше горошины, что стал мешать зрению. Меня опять поставили на очередь на операцию.
И вдруг я вспомнила, про свойства голодной слюны человека, особенно при кожных заболеваниях. И, по утрам стала втирать голодную слюну в шишечку. Умываться не спешила.
Через неделю заметила, что холязион стал мягким. Я стала еще усерднее смазывать его слюной, и еще через две недели он исчез.
Потом так же лечила родинку. На носу, в углу глаза, много лет была маленькая родинка. С возрастом она стала расти, и стала с пшеничное зерно. Я стала лечить ее голодной слюной, и она уменьшилась до своего размера.
На бедре появился какой-то жировик, стал мешать надевать чулки. Стала мазать слюной, и он тоже исчез. 

Я прочитала в статье «Миф и правда о холестерине» врача Д.В. Наумова, что со слюной выделяется так называемый лизоцим – растворитель микробов».
*
В лунном календаре прочитала, что все новообразования нужно лечить с полнолуния до новолуния. Т. е. на уходящей Луне. На прибывающей луне процедуры прекратить, а в полнолуние снова начать.
*
См. раздел «Женское здоровье» - «Мастопатия – магнезией».

Комментариев нет:

Отправить комментарий